Записи на стене Roman Den



20.12
Искатели vs Деловые.

Иногда бывает очень грустно читать споры "искателей секса" и "деловых" - которые утверждают, что достаточно иметь Дело, а женщина сама найдётся. Грустно потому, что по-своему правы и те, и другие. Им просто не хватает терпения и понимания для того, чтобы прийти к "общему знаменателю". Попробую в меру своих скромных сил осветить этот вопрос.

Прежде чем начать рассуждения, приведу две аксиомы, от которых будем отталкиваться:
1. Для того, чтобы начать любое дело, нужна энергия;
2. Человек не монолитен. Он, как минимум, состоит из физического тела, эмоций и разума, которые мотивируются совершенно по-разному.

Часто бывает так, что человек не может начать своего дела. А почему? Да банально потому, что у него нет энергии. Куда эта энергия может уходить? Она может уходить в бессмысленное общение, в выяснение отношений, в размышление о безысходности, в борьбу с бардаком в доме и по жизни вообще...
Теперь второй вопрос. А откуда эта энергия берётся? Если не рассматривать особые случаи, то, как правило, эта энергия в мужчине берётся тогда, когда его оценили. Оценили либо друзья, либо - женщина (как сексуального партнёра, естественно). Но, как правило, благодаря нашему матриархальному воспитанию, такой оценки не происходит. Друзья - как правило, алени, и ради женского внимания готовы втоптать парня в грязь. А женщины обращают внимание далеко не на каждого.

Поэтому, уже только для того, чтобы начать дело, нужна хорошая оценка со стороны ОЖП. А для этого уже надо быть личностью, увлечённой собственным делом больше, чем доступом к вагине. Получается порочный круг: нет внимания со стороны ОЖП - нет энергии. Нет энергии - не получается эффективно начать Дело, в результате которого появится ОЖП. Чтобы получить внимание ОЖП - начинаем аленить, и тратим остатки энергии на ОЖП. ОЖП отправляет нас во френдзону. Круг замкнулся.

Разорвать этот круг можно только находясь в мужском коллективе, где оценка мужчин (не аленей) даёт силы работать ради себя и коллектива, и отвлечься от женщин. Как только женщины отходят на второй план, они сразу же это чувствуют, и начинают "вешаться". Прямо по принципу Пушкина: "чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей". Вот только в этом случае Дело способно привлечь женщин в жизнь мужчины.

А что же бывает с теми камрадами, которые кричат о том, что Дело важнее секса? Да то, что дело требует энергии, а если нет оценки со стороны ОЖП, то рано или поздно такая подпитка кончается. Кончается, и дальше мужчина впадает в апатию и депрессию. Его невольно посещает мысль: "а зачем работать, если никакого эффекта нет?". Под эффектом, понятное дело, надо понимать оценку со стороны ОЖП. И тогда дело забрасывается, а потом такой мужчина находит новое "дело", и, опять же, до первого срыва.
Почему так происходит? Дело в том, что дело делает тело. Оно работает руками, ногами, глазами, ушами... Устаёт, в общем. Но, какие мотиваторы для тела? Их три: еда, секс, отдых. Так вот, если для тела нет долгое время этих самых мотиваторов, то тело начинает саботировать дело. Работать становится всё ленивее, всё неприятнее. И достаточно лишь повода, чтобы забросить дело...


14.12
Очередные мысли про инициацию. Отсутствие инициации как причина матриархата.

Очень интересную мысль высказал камрад Иноземец42:

"Так что же такое патриархат на самом деле? Власть мужчин? Да ничего подобного! При патриархате тоже правили женщины-королевы, а мужчины были всего лишь их советниками. Самое главное отличие матриархата от патриархата было в том, что ребёнок был "собственностью" отца. Хотя как можно назвать вообще ребёнка "собственностью" Но вот теперь, при матриархате, ребёнок ИМЕННО собственность матери. Соответственно, чтобы вернуть патриархат, нужно всего лишь лишить женщин права на детей."

Здесь нужно рассматривать понятие "собственность" немного под другим углом. Не как чьё-то имущество (вообще, говорить о человеке, тем более о ребёнке как об имуществе - крайне некорректно), а как возможность управлять.
Женщина гораздо лучше заточена на неявное управление маленьким ребёнком, нежели мужчина. Но, на неявное управление мальчиком-подростком гораздо лучше заточен уже мужчина. Проблема состоит в том, что в нашем обществе не происходит передачи управления мальчиком от женщины к мужчине, и подростки больше психологически зависят от матерей, нежели от отцов. Собственно, в традиционных обществах, такой передачей был обряд инициации. Он выполнял много задач, и передача управления подрастающими мальчиками от женщин к мужчинам, тоже была одной из его задач. В нашем же "цивилизованном" обществе такого обряда давно не проводится, и именно поэтому у нас установился матриархат. Собственно, то же самое можно сказать и про западные страны, погрязшие в "феминизме и толерантности".

Вообще, таким "обрядом инициации" по передаче управления от женщины к мужчине, можно с натяжкой считать срочную службу. Но, почему с натяжкой?
Во-первых, этот обряд проводится поздно, как минимум, в 18 лет. Психика подростка, основанная на женских ценностях и установках, уже сформировалась.
Во-вторых, в армейской среде исчезающе мало офицеров, глубоко понимающих психо-социальные проблемы молодых ребят, и могущих найти к ним подход. Да и вообще, видящих проблему глобально.
В-третьих, в одну группу (взвод, роту) собираются очень разные ребята, которые из-за отсутствия Единой Цели начинают выяснять своё место в иерархии.


13.12
Наглядное представление аленя.

Аленя отличают рога. А как их можно представить метафорически?

Один рог (допустим, левый) - это нестойкость к женским сексуальным провокациям. А второй рог, который правый - это подверженность женским манипуляциям.

Вот именно от этих качеств надо избавляться, изживая в себе аленя. Пусть даже основные рога "спилены", но надо знать, что в нашем матриархальном обществе они имеют тенденцию расти. Поэтому, пеньки, оставшиеся от рогов, рекомендуется периодически подтачивать. Подтачивать с помощью общения с понимающими мужчинами, с помощью занятия Делом и служения Высшей Цели.


12.12
Правильно ли мы понимаем Пушкина?

Знаменитая фраза из "Евгения Онегина" "чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей" известна очень широко. И, благодаря этой фразе, многие камрады делают вывод, что не нужно гоняться за женщинами, достаточно заниматься Делом, и девушки появятся. Однако, часто бывает так, что такого мужчину настигает разочарование. Возникают мысли: "я работаю, работаю, работаю... но девушкам по-прежнему неинтересен... И вообще, надо ли так работать и надрываться, если ничего не меняется, а кому-то девушки даются чуть ли не на халяву?!.." Дальше может появиться убеждение в бессмысленности жизни и депрессия.

Вообще, почему так происходит? И не ошибся ли Александр Сергеевич? Нет, Александр Сергеевич не ошибся. Ошибаются наши современники, когда сокращают эту фразу, которая изначально была длиннее, и имела несколько другой смысл. Вот эта фраза в оригинале:
"Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей и тем её вернее губим средь обольстительных сетей".
Что такое "обольстительные сети"? А это ни что иное, как различные сексуальные провокации, которыми ОЖП одаривает мужчину. Если мужчина не обращает внимания на её сексуальные провокации, занимаясь своим Делом, то женщина запутывается в своих "обольстительных сетях". И когда она запутается в них основательно, то сама подойдёт к мужчине, который ей нравится, попросит его "помочь выпутаться". Но, если тот же мужчина, поведясь на её сексуальные провокации, начинает "заниматься делом", лишь демонстрируя, что он не обращает на неё внимания, то, получается, что в этом случае он начинает играть в её игру. И когда такая игра по чужим правилам ему надоедает (результата-то нет), то наступает апатия и депрессия.

Что же делать? Искать Дело, которое могло бы отодвинуть (хотя бы временно) сексуальное влечение на второй план, и чтобы результаты этого Дела приносили радость, сравнимую с радостью от того, что ты добился женщины или ей понравился. Думаю, во времена Пушкина это было сделать гораздо легче чем сейчас, поскольку тогда не было такого количества сексуальных провокаций.


11.12
Основные мужские убеждения.

Здесь приведу всего два таких убеждения. Конечно, таких убеждений гораздо больше. Однако, на мой взгляд, эти два убеждения основные потому, что дают правильный взгляд на жизнь и ведут к поведению, приводящему к успеху.

1. В последствиях своих ошибок виноват только ты сам. Но, твоей вины нет в тех обстоятельствах, которые явно или неявно подтолкнули тебя к ошибочному действию.

Данное убеждение не только позволяет примирить две взаимоисключающих претензии, а именно: "сам виноват!" и "это всё из-за тебя/него/неё/вас/их!" (нужное подчеркнуть), но и даёт понимание того, что на человека влияет не только его среда обитания, но и информация, которую он вольно или невольно впитывает. Поэтому, в мальчиках, начиная с определённого возраста, очень важно воспитывать независимость от информационного шума.

2. Всего, чего ты добился, ты так или иначе добился с чьей-либо помощью, явной или неявной.

Это убеждение стимулирует благодарность к Учителям по жизни, и к тем, кто чем-то тебе помог (пусть даже если эта помощь таковой изначально не казалась). Можно конкретно назвать тех людей, кто тебе помог, а можно объединить их под понятием "Бог", суть от этого не изменится.
Именно об этом говорится в Евангелие от Иоанна, глава 15, стих 5: "...ибо без Меня не можете делать ничего".
Поэтому важно учиться видеть Учителей по жизни, поскольку они не всегда заметны.


10.12
Аська vs ВКонтакте или снова о Второй Трансформации ДСР.

Чем уже полузабытая ICQ (больше известная как аська) лучше любой социальной сети? Да тем, что она позволяла общаться с человеком противоположного пола без предвзятого отношения к его внешности. Она давала возможность постепенно открываться человеку в общении "один на один", и при взаимной симпатии обменяться фотографиями. И, надо сказать, что такой обмен не сильно влиял на симпатии или антипатии, поскольку основное общение уже было завязано и налажено.

А что же происходит при общении в любой соцсети? Во-первых, если девушка выставила свою фотографию, то её тут же начинают одолевать алени, повторяя друг друга лишь в деталях. Причём, этих аленей так много, что девушка чисто физически не может (а часто и не хочет) установить с ними общение, и дать им постепенно раскрыться. В аське, где внешность девушки не так приметна, такого наплыва не было.
Во-вторых, при общении в соцсети у девушки есть возможность, видя фотографию (да и страничку вообще) парня, судить о нём предвзято, что также не даёт возможности раскрыться в общении.

Поэтому, соцсети убили тот полезный эффект, когда у многих "ботаников" была возможность знакомиться по сети с помощью аськи. Это и есть один из аспектов Второй Трансформации ДСР.


09.12
Нужно ли изучать дикий сексуальный рынок?

Многие камрады критически относятся к сайтам знакомств, да и знакомствам вообще, считая, что с представительницами современного матриархально-феминизированного общества вообще не следует иметь никаких дел. Что дикий сексуальный рынок пришёл всерьёз и надолго.

Однако, мне кажется, что это заблуждение. На самом деле, ДСР - очень динамично меняющаяся среда, на которую действует множество факторов. Это технологические, информационные и социальные факторы, которые шатают ДСР из стороны в сторону. К информационным факторам можно отнести и наше, МДшное влияние.

Вообще, на памяти нашего поколения (тех, кому сейчас по 30 - 40 лет) произошло, как минимум, две трансформации (дикого) сексуального рынка. Первая трансформация - это трансформация 1999-го - 2000-го годов, когда знакомства в компаниях постепенно стали перетекать в интернет, в аську. То есть, чтобы познакомиться, уже не нужно было вливаться в тусовку. Вторая трансформация - это трансформация 2010-го - 2011-го годов, когда появились айфоны, и смартфоны вообще стали более распространены. То есть, абонент на том конце стал менее доступен, поскольку набирать сообщение менее удобно да и сигнал оповещения можно не услышать. Поэтому, девушка, которая сидит ВКонтакте со смартфона, по-любому ответит медленнее, нежели девушка, сидящая в аське за компьютером. То есть, интернет-общение, которое стало надеждой многих ботанов в начале нулевых годов, к началу десятых годов стало только ухудшать знакомства в интернете.

Кроме того, ко времени второй трансформации (дикого) сексуального рынка подросло поколение девушек, рождённых в "демографической яме" начала девяностых годов. Только поэтому они уже более чем востребованы, следовательно, и ломят завышенную цену.

Но, спрашивается, не ждёт ли нас в ближайшее время новая трансформация (дикого) сексуального рынка? Думаю, что она вполне возможна в связи с внедрением в ближайшем будущем секс-роботов. Но вот как она повлияет на ДСР, сказать затрудняюсь. Наверняка могу сказать лишь одно: динамику ДСР надо очень серьёзно изучать, причём с разных сторон. Поэтому респект тем камрадам, кто собирает различную статистику и проводит анализ.


29.11
Продолжаем разбираться с инициацией.

На этот раз разберём несколько явлений, которые так или иначе связаны с инициацией, и попробуем дать определение инициации.

Первое явление - кризис. Лучше всего даёт понимание этого явления китайский язык. Кризис по-китайски будет 危机 (вэйцзи). Первый иероглиф (вэй) может переводится как "опасность", а второй (цзи) как возможность. То есть, китайцы понимают кризис как сочетание опасности и возможности.

Поэтому, можно сказать, что кризис - это такое состояние, когда жить по-старому уже становится опасно, и появляется возможность начать жить по новому, чтобы избежать грозящей опасности.
Но, что нужно для того, чтобы человек начал жить по новому? Нужно изменение мировоззрения, вследствие которого изменятся психологический настрой и поведение человека. Мировоззрение может изменить определённая жизненная ситуация, связанная с серьёзным стрессом для организма. Эта ситуация может быть организована социумом, а может произойти, якобы, "случайно".

Поэтому, инициация - это проверка, испытание, в результате которого изменяется мировоззрение человека. Если же мировоззрение (а, следовательно, поведение) не изменяется, то это не инициация, а обычная стрессовая ситуация.

Говоря слово "инициация", часто подразумевают "обряд инициации". Однако, обряд инициации может быть только в том случае, если стрессовая ситуация специально организована социумом. Во всех остальных случаях нужно говорить об инициации, но не об обряде инициации. Например "обряд инициации аленя" - нонсенс, но "инициация аленя" вполне может быть. Вообще, надо сказать, что в нашем обществе неявно присутствует само явление инициации, но вовсе не обряды инициации. Обряды инициации остались в обществах, которые мы считаем "дикими".


28.11
Размышления об армии.

Напишу, пожалуй, мнение человека "со стороны", который от армии весьма далёк, но, тем не менее, размышлял на различные темы, связанные с военной службой.
Почему сейчас нет такого ярого отторжения к призыву в армию, которое было десять, пятнадцать, двадцать лет назад?
Ну, во-первых, перестали кричать на каждом углу про "страшную дедовщину", пугая тем самым, не столько ребят призывного возраста, сколько их матерей. А матери, в свою очередь, пугали уже своих сыновей.
А, во-вторых, перестали связывать армейскую службу с отношениями. Камрады постарше наверняка помнят, что акцент в пропаганде службы, особенно при СССР, делался на то, что "пока ты несёшь службу, тебя девушка дожидается". Об этом писались песни, неявно намекалось в кино. То есть пропагандой создавался образ сильного мужчины, который покорил женское сердце настолько, что она готова хранить ему верность в течение двух лет! Но, на деле-то часто было совсем не так, и многие мужчины возвращались со службы с не только с сержантскими погонами, но и с рогами! Такое несоответствие картины, рисуемой пропагандой, и фактического положения дел, и стало причиной, по которой САМИ мужчины (а не по воле родственниц, накрученных новостями про дедовщину) стали тяготиться "почётной обязанностью" нести бремя службы.


26.11
Об Отечестве и его защитниках.

В нашей стране 23-го февраля празднуется День Защитника Отечества, который считается мужским днём. Название стало настолько привычным и обыденным, что многие просто не задумываются над тем, что скрывается за этим названием.
Отечество... Что такое "Отечество"? А это ни что иное, как дословный перевод на русский язык слова "патриархат". Но, спрашивается, есть ли у нас сейчас патриархат? Риторический вопрос... Мы сейчас живём в такое время, когда старый, традиционный патриархальный уклад УЖЕ невозможен, а концепция нового патриархального уклада ЕЩЁ не сформирована.
То есть, получается, что если нет патриархата, то нет и Отечества? И защищать приходится не Отечество, а установившийся в стране матриархат? На, первый взгляд, это действительно так. Но, на проблему можно посмотреть и с другой точки зрения.
Вот что такое Отечество, оно же патриархат? Это, своего рода, система взглядов и жизненных принципов, обеспечивающих устойчивое развитие общества. Эта система взглядов может быть принята обществом, и одобрена им (что мы наблюдем пока что в мусульманских странах), а может быть отвергнута обществом, и существовать в головах немногочисленных приверженцев.
Так вот, в первом случае, когда Патриархат (Отечество) одобрен обществом, его, в случае внешней агрессии, нужно защищать с оружием в руках. Это классическое понимание защиты Отечества. Но, вот если Патриархат (Отечество) не одобрен обществом, то его следует защищать не с помощью классического оружия, а с помощью слов, фактов, убеждения, просвещения.
Поэтому, Защитник Отечества в условиях матриархата - это не столько солдат, сколько учитель, просветитель, жрец, психолог и просто мудрый и понимающий человек. И поздравлять таких людей нужно точно не 23-го февраля. Да и вообще, нужно ли их поздравлять по случаю некой даты? Очередной прозревший человек - лучшее для них поздравление.


25.11
Про обряд инициации. Новые мысли.

Ранее я писал о том, что обряд инициации - общественное явление, которое происходит ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, признаётся ли его существование в обществе, или не признаётся. Здесь же я хотел бы описать цели, которые достигаются прохождением обряда инициации:

Во-первых, поскольку в обществах, которые мы считаем дикими, обряд инициации проходит во время подростковой гиперсексуальности, то энергия молодого организма тратится не на "понты" перед противоположным полом, не на флирт и завышение женской самооценки, а на то, чтобы научиться максимальной независимости и выживанию.

Во-вторых, если обряд инициации проходит группа подростков, то они, решая ЖИЗНЕННЫЕ задачи, которые встают перед ними, сплачиваются, приобретают товарищеский дух, начинают уважать друг друга, вместо того, чтобы конкурировать из-за самок.

В-третьих, подростки, пройдя серьёзные испытания, начинают уважать себя, уважать себе подобных, ощущают свою причастность к коллективу. Эта причастность является причиной радости, которая может составить конкуренцию сексуальному влечению. Таким образом, у подростка появляется выбор: радость от дружбы, от того, что ты нужен друзьям, или же радость от секса. Такой подросток уже не будет искать "пелотку", поскольку понимает, что "пелотка" - не предел мечтаний.

В-четвёртых, безо всякого объяснения подросткам "женской сущ(ч)ности",  решается задача ограждения подростков от агрессивных самок, которые могут сломить их мужской дух.


25.11
О демотивации.

Демотивация и прокрастинация - бич нашего времени. Но, в чём причина их распространённости среди мужчин? Думаю, в том, что матриархальное воспитание не закладывает в мальчиках последовательности в достижении цели. Нет последовательности - и  мужчина вынужден отвлекаться на разные раздражители ("неотложные дела") - начиная от часто нелюбимой учёбы-работы и заканчия сексуальной провокацией от различных ОЖП. Появляясь неожиданно в жизни мужчины, эти раздражители только добавляют хаос, отнимая силы. Вот и причина прокрастинации.
А причина демотивации в том, что женское воспитание прививает мужчине женское восприятие, которое можно было назвать "хочу, чтобы всё было как можно скорее". Поэтому, такой мужчина, взявшись за дело, и не достигнув результата за короткий срок (что, вообще говоря, невозможно), разочаровывается. И не хочет вновь браться за дело только потому, что уверен, что не увидит результатов в ближайшей перспективе. А ожидание результата в ближайшей перспективе - прямой результат женского влияния и воспитания.


25.11
И снова про "нетаких".

Существуют ли "нетакие" женщины? Скажу крамольную, с точки зрения многих камрадов, мысль: существуют. Правда, есть одно "НО". Подавляющему большинству мужчин, воспитанных в матриархальной матрице, привыкших быть "настоящими мужчинами", которые постоянно должны "их величествам", "нетакие" женщины не видны. Точно так же, как не видны звёзды при свете Солнца.
Если мужчина выбирает женщину, конкурируя при этом с другими мужчинами, то он просто не сможет увидеть "нетакую". Это то же самое, что рассматривать звёздное небо солнечным днём. А если этого мужчину выбирают женщины, конкурируя между собой, то такой мужчина уже может видеть "нетаких" женщин. Он может их видеть, поскольку поднявшись до своего статуса, приобрёл некоторое понимание жизни, которого нет у мужчины, пытающегося угодить очередной "сексуальной провокарторше".
Поэтому, когда говорят о "нетаких", всегда нужно смотреть на человека, который о них говорит. Если это мужчина без дела, без хобби, "в активном поиске пелотки" - то ясно, что он в иллюзиях. Он просто не может видеть "нетаких", ибо не дорос ещё. А вот если о "нетаких" говорит состоявшийся мужчина, то ему имеет смысл верить.


05.10
"Алени должны страдать" или снова про обряд инициации.

Эта мысль навеяна одной темой на форуме, про френдзону, и про то, как парень пытался, выражаясь пикаперским языком, "порвать шаблон" друга и добиться от девушки взаимности. Увы , всё что у него получилось - это окончательно разругаться с "подругой", что, в общем-то, было предсказуемо и закономерно. Так вот, в данной теме было высказано мнение о том, что "алени должны страдать". Есть несколько мыслей на этот счёт.

Начну с того, что у нас принято делить науки на точные, естественные и гуманитарные. Если в первых двух типах наук есть чётко сформулированные закономерности (которые также проверены экспериментально), то в гуманитарных науках (то есть, науках о человеке и обществе) закономерности являются дискуссионными: "может быть так, а, может быть, и не так". Это очень плохая тенденция, поскольку то, что люди спорят о существовании или не-существовании неких закономерностей в обществе, не отменяет самих этих закономерностей.

Теперь конкретизирую вышесказанное. Считается, что в нашем обществе нет обряда инициации, поскольку мы цивилизованные. Однако, в различных племенах, которые мы считаем примитивными, обряд инициации существует. Так вот, инициация молодых людей (и мужчин в частности) как раз и относится к таким явлениям, которые присутствуют в любом обществе, вне зависимости от того, "цивилизованное" оно или нет. Признаёт оно инициацию или не признаёт. Это так же, как подбросить камень: в любой точки планеты он закономерно упадёт на землю. Только, в отличие от случая с камнем, очевидность существования инициации признают не все.

Так вот, утверждение о том, что "алень должен страдать" - это как раз о том, что ОМП, который по-разным причинам не понял женскую суть, должен пройти неявный обряд инициации, после которого он станет Мужчиной. Думаю, что такой вот обряд инициации так или иначе прошли все камрады. По-хорошему, подростки должны проходить этот обряд инициации сразу после того, как стали засматриваться на противоположный пол. Но, в нашем больном обществе эта инициация, как правило, происходит после того, как мужчина обожжётся, причём обожжётся не один раз, будучи далеко не подростком...


01.10
Попробую прикинуть некие черты Нео-Патриархата.

У группы "Алиса" есть песня, которая называется "Инок, воин, и шут". Там есть такие слова:

"Так повелось от корней,
Ратную службу несут
Всяк на своём рубеже
Инок, воин и шут".

Может показаться, что речь в песне идёт о старых добрых временах "традиционного патриархального общества". Однако, эти строчки можно применить и к современности, просто назвав инока, воина и шута по-современному. А именно, как врача, офицера и учителя соответственно.
Инок соответствует врачу. Воин - офицеру. Шут - учителю. На первый взгляд не очень очевидно. Но, если понимать эти названия профессий (хоть традиционные, хоть современные) как совокупность различных дел в определённой области общественной жизни, то всё становится понятно.
Задача врача - исцелять душу и тело. Исцелять - делать целым. Значит, где-то надо брать "запчасти". Инок, монах берёт "запчасти" для исцеления души, общаясь с Богом. Врач (и психотерапевт тоже), если он, конечно, хороший врач, вкладывает душу в исцеление пациента, что способствует скорейшему выздоровлению. Надо заметить, что инок больше соответствует скорее нынешнему психотерапевту, нежели врачу, потому что у врачей акцент сместился на исцеление тела, нежели души. Но, тем не менее, инок соответствует врачу.
С соответствием воина и офицера всё ясно. Здесь задача - защита от врагов, хоть внешних, хоть внутренних.
Шут соответствует учителю. Дело в том, что раньше знания передавались скорее не через уроки в школах, а через баллады и былины, которые воспроизводили шуты, скоморохи. Кроме того, слово "шут" не следует понимать только в смысле "шут гороховый", его значение гораздо шире. Поэтому, шут отвечал за передачу знаний. Сейчас за эту передачу знаний отвечает учитель.

Поэтому, в Нео-Патриархате самыми важными мужскими профессиями должны быть профессии врача, учителя и офицера, поскольку они обеспечивают управление обществом, правильное воспитание людей.


30.09
Думаю, что Мужское Движение на данный момент имеет перед собой три фундаментальных вопроса, разобрав которые, можно будет на шаг приблизиться к идеологии Мужского Движения. Вот эти фундаментальные вопросы:
1. Патриархат: есть он или нет? Возможно ли вернуться к тому патриархальному строю, который когда-то был в нынешних условиях? Или же нужно, просвещая мужчин, строить некий "новый патриархат"? Моё мнение таково, что к былому патриархату уже не вернуться (ибо нельзя дважды войти в одну и ту же реку), но, с другой стороны, мы пока что не имеем представления о том, каким будет "новый патриархат". Поэтому, сейчас надо заниматься просвещением мужчин, а дальше будет видно.
2. Армия: средство воспитания или средство закабаления? С одной стороны, можно рассматривать срочную службу как отголосок обряда инициации, что сохранился у обществ, которые мы почему-то считаем примитивными. Однако, в этих "примитивных" обществах нет проблем, которые есть в нашем, "развитом" обществе. С другой стороны, можно рассматривать армию именно как узаконенное рабство. Здесь тоже нужно выработать какую-либо систему воззрений, которая устроит максимальное число людей.
3. Семья: нужна ли она вообще в данных условиях, и не устарел ли институт семьи сам по себе? Здесь, видимо, надо учитывать то, что цели мужчин - неодинаковые. Кому-то ближе жить идеей, а кому-то - род продолжить. Но, что же важнее в сложившихся условиях? Думаю, что в сложившихся условиях, важно просвещение подрастающих мужчин. И не важно свои это дети, или нет. Не важно, есть семья или нет. Чем больше мужчин будут понимать текущее положение вещей, тем быстрее институт семьи примет какую-либо новую форму. Какую именно - пока что трудно сказать.

На эти три фундаментальных проблемы так или иначе завязаны и другие важные темы мужского движения, такие как Ранговая Теория, права мужчин и проблемы воспитания мальчиков.

Было бы интересно узнать мнение камрадов на этот счёт.


14.09
Было бы интересно модифицировать статус любой соцсети "в активном поиске":

В случае, если этот статус на мужской странице, то его надо читать так: "в активном поиске пелотки";
Если же он на женской страничке, то правильное его прочтение таково: "в активном поиске спонсора".

Вот интересно, сколько бы ОЖП после такой модификации предпочло бы нетрадиционную сексуальную ориентацию?


30.08
"Коровья философия": Не превращай женщину в Золотого Тельца, в ответ она превратит тебя в Дойную Корову!